Новости

На планерке в администрации района

17 июля 2012
На планерке в администрации района

16 июля глава администрации Боровского района Геннадий Новосельцев провел очередное рабочее совещание с главами администраций поселений и руководителями структурных подразделений.

В рамках планерки были рассмотрены вопросы подготовки школ к новому учебному году, подведению итогов весенней призывной кампании, выделения участков многодетным семьям, работы поселенческих комиссий по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины, а также обсуждены планы по участию в областном проекте Министерства сельского хозяйства по строительству спортивных площадок в сельских поселениях и переход отдела финансов на электронный документооборот.
Началось совещание с оперативной сводки ОВД по Боровскому району. Как доложил подполковник полиции Александр Кулигин, из семи совершенных на минувшей неделе преступлений, пять были раскрыты по горячим следам. В их числе тяжкое преступление, раскрыть которое удалось благодаря установленной в Боровске системе видеоконтроля.
Далее участники совещания обсудили вопросы подготовки школ района к началу нового учебного года. Заместитель главы администрации по социальной политике Александр Гладкий побывал в восьми общеобразовательных школах, где лично ознакомился с ходом ремонтных работ, а также с устранением предписаний различных контролирующих служб. Подробно был рассмотрен ремонт ермолинской школы, который находится на личном контроле главы районной администрации и губернатора области. В настоящее время по этому образовательному объекту прошли торги, и подрядчик уже приступил к запланированным работам.
Заместитель главы администрации Сергей Галышев обратился к главам администраций поселений с просьбой представить в Министерство сельского хозяйства информацию для разработки областного проекта по строительству спортивных площадок с искусственным покрытием в сельских поселениях. Для осуществления этой работы администрации поселений должны определить участки на территории своих населенных пунктов и подготовить необходимую проектную документацию.
В продолжение рабочей планерки участники перешли к обсуждению вопросов выделения земельных участков многодетным семьям. Как сообщил руководитель отдела развития территорий и земельных ресурсов Евгений Бодров, в настоящее время отделом принято более двухсот заявлений от семей, имеющих трех и более детей. Что касается непосредственно самих земельных участков, то в настоящее время идет работа по подготовке к их в деревне Сатино.
Заместитель главы администрации по экономике и финансам Анна Горячева сообщила, что с 1 сентября текущего года отдел финансов администрации района переходит на систему электронного документооборота. Соответствующие письма с перечнем необходимого оборудования и программного обеспечения уже разосланы всем бюджетополучателям. Кроме того, для работы в новой системе отделом финансов разработан специальный технический регламент.
В рамках обсуждения вопросов наполняемости бюджетов различных уровней, Анна Владимировна подняла вопрос о работе комиссий по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины в поселениях района. Проведенный анализ показывает низкую эффективность работы комиссий в поселениях «д. Кривское», «с. Ворсино» и «г. Ермолино». Хорошие результаты работы комиссий в городах Боровске и Балабаново, а также сельских поселениях «д. Асеньевское», «д. Совьяки» и «с. Совхоз Боровский».
В завершение планерки глава администрации района Геннадий Новосельцев поднял вопрос о подготовке технических условий на подключение коммуникаций к участку земли в Балабанове, который определен для строительства новой поликлиники. Геннадий Станиславович настоятельно рекомендовал администрации Балабанова активизировать эту работу таким образом, чтобы в текущем году получить запланированное Правительством Москвы финансирование этого социально важного проекта.

Администрация Боровского района


Возврат к списку

Опросы

  1. Какие государственные услуги в электронном виде вам интересны? 
    1. Запись к врачу - 25 (13.97%)
       
    2. Регистрация автомобиля - 19 (10.61%)
       
    3. Регистрация недвижимости - 18 (10.06%)
       
    4. Запись в детский сад - 18 (10.06%)
       
    5. Информация и оплата штрафов ГИБДД и налогов - 17 (9.50%)
       
    6. Оформление загранпаспорта - 17 (9.50%)
       
    7. Получение социальных пособий - 17 (9.50%)
       
    8. Услуги ЗАГС - 17 (9.50%)
       
    9. Информация о пенсионных накоплениях - 16 (8.94%)
       
    10. Получение охотничьего билета - 15 (8.38%)
       

Погода


Ветер: ,  м/сек.
Давление:  мм.рт.ст.
Влажность: %
Восход:
Заход: