Он позволяет вести динамический мониторинг состояния пациента, который амбулаторно проходит лечение.
Это даёт возможность минимизировать риск осложнения или обострения, а также снизить нагрузку на медперсонал поликлиник. Уже сейчас операторы проводят порядка 300-400 консультаций ежедневно.
Первоначально специалисты РТМЦ работали с пациентами с коронавирусной инфекцией, подтверждённой пневмонией.
Спектр профилей и объём, по которым ведётся консультативная помощь, будет постепенно расширяться. Кроме того, сами пациенты смогут связаться со специалистами телемедицинского центра через систему Гостелемед gostelemed.ru или, позвонив по единому номеру: 122. В перспективе – организация профилактической работы, например, по вакцинации, диспансеризации.
Центр создали на базе Калужского областного кожно-венерологического диспансера. И, стоит отметить, что помимо медицинских преимуществ его создания, есть ещё и психологическая: людям спокойнее, когда они знают, что их состояние на постоянном контроле.
Фото: Министерство здравоохранения Калужской области